Яндекс создал новое бизнес-направление в сфере электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Они объединятся в единую структуру. Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за Еду и Деливери. Он также станет руководителем Маркета. Руководителем Еды и Деливери будет Евгений Анищенков, курировавший ритейл-подразделения этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.
Среди задач нового подразделения улучшение юнит-экономики Маркета, Еды, Лавки и Деливери и усиление их технологической интеграции. Будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы, позволяющие формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках Яндекса. Маркет, Еда, Лавка и Деливери будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счёт этого они смогут предложить пользователям больше способов доставки, таких как доставка «по клику» и экспресс-доставка.