Как вернуть товар
ВАЖНО! Проверяйте целостность товара при получении! После получения заказа, обязательно вскройте
упаковку в присутствии представителя
транспортной компании или курьера. При обнаружении каких-либо видимых дефектов или некомплектности,
составьте акт с их
подробным описанием. Именно на основании акта Вы можете обменять товар на новый или вернуть обратно свои
деньги.
Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине www.barneo.ru.
Срок такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА
Если заказ утерян при доставке или в ходе эксплуатации товара выявился брак! Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 333 04 17 (звонок бесплатный). Или по электронной почте info@barneo.ru Мы обязательно найдем решение!
Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине www.barneo.ru.
Срок такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА
Если заказ утерян при доставке или в ходе эксплуатации товара выявился брак! Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 333 04 17 (звонок бесплатный). Или по электронной почте info@barneo.ru Мы обязательно найдем решение!