Статистика показала - 89% россиян планируют гастрономическое путешествие по России

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

SCHOTT ZWIESEL

Vervino 9 товаров, 9 264 р.
Prizma 4 товара, 3 544 р.
Sensa 6 товаров, 5 521 р.

ARIANE

Daro 7 товаров, 3 767 р.
Vital Coupe 27 товаров, 18 063 р.

БОРИСОВСКАЯ КЕРАМИКА

Punto Bianca 81 товар, 53 934 р.
Marengo 21 товар, 8 098 р.
Antica Perla 81 товар, 43 323 р.
Pinki 23 товара, 8 641 р.

LUCARIS

Desire 5 товаров, 4 016 р.
Bangkok Bliss 6 товаров, 3 745 р.

GURAL

FLORA 8 товаров, 11 520 р.
Matt eo 10 товаров, 10 950 р.
MOON 5 товаров, 9 732 р.
Ice Blue 10 товаров, 6 522 р.

PASABAHCE

ESTRELLA 2 товара, 357 р.
Timeless 20 товаров, 7 587 р.

SAM&SQUITO

Vintage 14 товаров, 11 620 р.
Galaxy 0 товаров, 0 р.
Classic 52 товара, 24 441 р.
Quadro 33 товара, 14 719 р.

LUZERNE

Lancaster Garden 40 товаров, 57 911 р.

ETERNUM

Doria 8 товаров, 3 269 р.
Rustic 7 товаров, 3 575 р.
Anser 25 товаров, 25 172 р.
X-15 12 товаров, 14 465 р.
Baguette 17 товаров, 7 307 р.
Nova 3 товара, 299 р.
Adagio 11 товаров, 4 511 р.

LUBIANA

Eto 27 товаров, 13 865 р.
Afrodita Gold 40 товаров, 43 275 р.
Виктория 44 товара, 36 697 р.
Кашуб-Хел 68 товаров, 43 004 р.
Afrodita 45 товаров, 38 572 р.
Аркадия 50 товаров, 28 391 р.
Блог / События / Статистика показала - 89% россиян планируют гастрономическое путешествие по России
2025-01-30

Статистика показала - 89% россиян планируют гастрономическое путешествие по России

Обновлено: 2025-02-28

Исследование «Анкетолога» показывает, что внушительная доля россиян-путешественников (89%) всерьез рассматривают возможность гастротуризма по России в ближайшее время. В опросе приняли участие более полутора тысяч жителей городов с миллионным населением, активно посещавших рестораны и путешествовавшие внутри страны за последний год.

Особое внимание к гастрономическим направлениям способно не просто привлекать туристов в разные уголки России (78% опрошенных), но и стимулировать их продлевать пребывание: 17% определенно готовы остаться дольше ради посещения заведений, отмеченных гастрономическими гидами; еще 61% склонны к такому решению.

В процессе путешествий россияне активно изучают местную кулинарную сцену: 92% пробуют как традиционные блюда региона, так и привычные для себя. Среди предпочтений — кафе (86%) и рестораны (68%), причём каждый второй посетитель заведений общепита делает это ежедневно (50%), а четверть – несколько раз в день (26%).

При выборе мест питания путешественники опираются на следующие ресурсы: онлайн-карты и справочники — 52%, рекомендации коренных жителей — 47%, специализированные приложения для поиска ресторанов — 20%, интернет-рейтинги заведений — 18% и, хотя менее распространено, гастрономические гиды (7%).

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Корзина
0
Перейти в сравнение
0
Перейти в избранное