В условиях непростой экономической обстановки россияне все чаще обращаются не только как к физиологической потребности организма, но и как к как средству борьбы со стрессом. Рестораны стараются привлекать россиян, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Согласно данным исследования, 57% опрошенных признались в склонности к эмоциональному перееданию и заеданию стресса. Из них 42% предпочитают сладости, 29% — мучные изделия, а 15% выбирают фрукты.
Согласно данным исследования 34% россиян заедают стресс «вкусной едой», и данный показатель увеличивается с каждым годом. 20% жителей России говорят о том, что используют здоровое питание для повышения активности и настроения.
Интересно отметить, что, несмотря на экономическую нестабильность, посещение заведений общественного питания остается популярным среди россиян. По данным, доля расходов на рестораны и кафе в общем объеме трат населения увеличилась до 6,6%.
Таким образом, еда, домашняя или ресторанная, продолжает играть значимую роль в жизни россиян, помогая справляться с эмоциональными нагрузками, оставаясь важным элементом повседневного быта. Расширение аудитории является основным драйвером роста для ресторанного бизнеса. Вместе с аудиторией растет и оборот в HoReCa.