Призёры «Пальмовой ветви»

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

RINART

Kayla Akasya 5 товаров, 3 817 р.
Cream Nordic 4 товара, 3 155 р.
Cream Kayla 5 товаров, 3 260 р.
Valencia Vega 11 товаров, 7 898 р.
Kayla Paradiso 5 товаров, 4 398 р.

COSY&TRENDY

ANTOINETTE 15 товаров, 20 434 р.
Hygge 4 товара, 1 922 р.
Concha grey 7 товаров, 9 325 р.

BORMIOLI ROCCO

Америка 20х 21 товар, 9 698 р.

LE COQ

Estia 37 товаров, 84 970 р.

БАШКИРСКИЙ ФАРФОР

Prince 37 товаров, 13 801 р.
Мезень 32 товара, 27 843 р.
Акварель 352 товара, 145 640 р.

KYOTO

Black&Red 7 товаров, 2 155 р.
Black 69 товаров, 20 408 р.
Beige 57 товаров, 16 690 р.
Green 57 товаров, 16 898 р.
White 68 товаров, 18 565 р.

HEPP

Ecco 13 товаров, 5 212 р.

PINTINOX

Concept 12 товаров, 7 843 р.
Olivia 14 товаров, 9 847 р.

ETERNUM

Doria 8 товаров, 3 269 р.
Rustic 7 товаров, 3 575 р.
Anser 25 товаров, 25 172 р.
X-15 12 товаров, 14 465 р.
Baguette 17 товаров, 7 307 р.
Nova 3 товара, 299 р.
Adagio 11 товаров, 4 511 р.

BY BONE

Tropikal 36 товаров, 51 648 р.
ANTICO 17 товаров, 27 839 р.
Tinta Spazio 25 товаров, 31 703 р.
Elegance 58 товаров, 84 829 р.
Tinta Tierra 15 товаров, 16 480 р.
Vintage 54 товара, 58 208 р.
Tessera 21 товар, 34 724 р.
Rome 18 товаров, 28 220 р.
Gleam 11 товаров, 11 435 р.
Falme Brown 23 товара, 24 363 р.
Блог / События / Померились концептуальностью
2019-06-27

Померились концептуальностью

В Антверпене, что в Бельгии, огласили имена самых концептуальных мест Европы по версии Leaders Club International. Сам клуб является объединением предприимчивых рестораторов и других представителей индустрии гостеприимства. Он собрал лучших и самых активных из них, следит за свежими тенденциями и инновациями в сфере общественного питания.

Всего состязались шесть ресторанов, которые уже получили свои «Пальмовые ветви» на местном уровне и вышли в большой финал. В их числе заведения из Бельгии, Швейцарии, Германии, Франции, а также России и Украины.

Результаты конкурса говорят сами за себя: европейский формат вышел из моды, взят курс на Азию. Именно китайская, корейская, японская и индийская кухня отлично окупаются и приносят весомый доход. Причём, блюда в меню представлены далеко недорогие и изысканные. В чести демократичный и сытный street food.

Перейдём к номинантам.

Швейцарский Nooch предлагает отведать блюда практически всех направлений восточной кухни. Привлекает в нём не только разнообразное и недорогое меню, но и грамотно выстроенная философия. Продукты на кухню привозятся исключительно фермерские. Заведение придерживается принципов zero waste (уменьшения количества мусора и отходов).

Ещё один претендент на приз находится во Франции. Kodawari ramen — кусочек Японии в Париже. Кормят здесь сытно и аутентично, а привечают тепло.

Казалось бы, что в рейтинге делает место, где количество блюд исчисляется на пальцах. Три бургера, четыре варианта кари и парочка десертов принесли владельцу Mission Masala постоянных клиентов, а в довесок успех и узнаваемость.

Теперь о наших. Они отличились, скорее, не блюдами, а концепцией. Столичный гастропаб True Cost не делает наценки на блюда, а продает их по себестоимости. Правда, гостям придётся заплатить за вход.

Что до победителей, то ими стали Mission Masala (первое место), Kodawari ramen (второе место) и True Cost (ура, мы в тройке!).

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Корзина
0
Перейти в сравнение
0
Перейти в избранное