Федеральная служба по конкуренции (ФАС) инициирует комплексный аудит крупнейших розничных сетей в контексте формирования цен на продукты питания. В рамках расследования ФАС потребовала от ведущих поставщиков и ретейлеров детальную информацию по логистическим процессам, определяющим конечную стоимость товаров для потребителей.
Кроме того, особое внимание будет уделено изучению цепочек снабжения популярных марок сливочного масла и хлеба на протяжении от производства до прилавков магазинов. Аналогичный подход применят к всем категориям картофеля в торговых точках.
Используя собранные данные, ФАС проведет тщательный анализ для оценки обоснованности текущих розничных цен на указанную продукцию. В случае обнаружения необъективного завышения стоимости товаров служба примет соответствующие антимонопольные меры с целью защиты интересов покупателей.
Источник: https://rb.ru