Барные тренды 2019 года

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

PORLAND

SCATTER 18 товаров, 34 286 р.
Root blue 25 товаров, 57 451 р.
Orion 14 товаров, 27 842 р.
Seasons-Yellow 60 товаров, 69 749 р.
Lebon 20 товаров, 20 788 р.
Seasons-Orange 60 товаров, 78 599 р.
Tide 11 товаров, 11 704 р.
Frost 14 товаров, 21 900 р.
Seasons-Black 64 товара, 84 409 р.
Seasons-Grey 60 товаров, 71 080 р.
Seasons-Beige 64 товара, 79 282 р.
Soley 47 товаров, 29 271 р.
Rock 14 товаров, 23 616 р.
Seasons-Dark Grey 63 товара, 91 462 р.
Iris blue 17 товаров, 16 381 р.
Natura 16 товаров, 17 717 р.
Aqua 44 товара, 31 192 р.
Moss 24 товара, 42 654 р.
Black moss 28 товаров, 55 516 р.
Seasons-Red 64 товара, 109 275 р.
Seasons-Turquoise 60 товаров, 75 694 р.
Twilight 20 товаров, 33 933 р.
Botanical 23 товара, 36 876 р.
Mix&match 27 товаров, 33 447 р.
Root rusty 25 товаров, 56 845 р.
Smoky 25 товаров, 26 357 р.
Feniks 13 товаров, 33 364 р.
Blizzard 13 товаров, 11 927 р.
Iris grey 17 товаров, 19 989 р.
Legacy copper 10 товаров, 20 835 р.
Maria 21 товар, 14 872 р.
Vortex 24 товара, 25 391 р.

SANDSTONE

Lantana 42 товара, 14 424 р.

ARCOROC

Broadway 9 товаров, 3 835 р.
Stairo 8 товаров, 1 833 р.

TUDOR ENGLAND

Royal Sutton 27 товаров, 30 671 р.
Royal Circle 26 товаров, 24 914 р.

LUCARIS

Desire 5 товаров, 4 016 р.
Bangkok Bliss 6 товаров, 3 745 р.

TVIST

Tvist Ivory 20 товаров, 2 713 р.

LUBIANA

Eto 27 товаров, 13 865 р.
Afrodita Gold 40 товаров, 43 275 р.
Виктория 44 товара, 36 697 р.
Кашуб-Хел 68 товаров, 43 004 р.
Afrodita 45 товаров, 38 572 р.
Аркадия 50 товаров, 28 391 р.

KUNSTWERK

Pastoral 47 товаров, 32 855 р.
Stil Pink Gold Matte 0 товаров, 0 р.
Kunstwerk 517 товаров, 267 445 р.
Kioto 7 товаров, 1 825 р.
Agate 11 товаров, 5 895 р.
Sapporo Basic 6 товаров, 1 199 р.
Stil Silver Matte 4 товара, 1 193 р.
District Silver Black Gloss 4 товара, 1 212 р.
Stili 5 товаров, 3 146 р.
District Silver Black Matte 4 товара, 1 301 р.
Sapporo Basic Gold Matte 4 товара, 1 021 р.
Agava 12 товаров, 9 935 р.
Sapporo Basic Violet Matte 4 товара, 1 117 р.
Elite 7 товаров, 4 062 р.
District Black Gold Matte 4 товара, 1 379 р.
Profile 8 товаров, 1 737 р.
Sapporo Basic Black Matte 7 товаров, 1 856 р.
Peony 18 товаров, 12 712 р.
Sapporo Basic Pink Gold Matte 4 товара, 1 022 р.
District Pink Gold Matte 4 товара, 1 199 р.
Neptune 8 товаров, 7 440 р.
Mak 7 товаров, 8 007 р.
Iris 14 товаров, 11 373 р.
Stone 9 товаров, 7 012 р.

ARIANE

Daro 7 товаров, 3 767 р.
Vital Coupe 27 товаров, 18 063 р.

REVOL

Arborescence 31 товар, 121 013 р.
Блог / Обзоры / Барные тренды 2019 года
2019-06-27

Барные тренды 2019 года

Каждый год на чемпионатах и презентациях декларируются новые подходы к искусству миксологии. Барная индустрия продолжает стремительно развиваться. Чтобы за ней поспеть, мы рассмотрим современные тренды, с актуальностью которых не поспоришь.

С пользой для экологии и местного производства

Проблемы окружающей среды волнуют всех. Бармены это одобряют, а клиенты активно их поддерживают. По статистике, 15% посетителей выберут не абы какой, а социально ответственный коктейль. В дело вступает безотходное производство, когда в ход идет все: от цедры до последней косточки. Здесь же скажем о локальных продуктах. Местные сладости, фрукты, овощи — в чести. Говорят, они дарят напиткам фантастический вкус. Пиво из ягод, водка из еловых шишек. Чем не повод для прогулки по лесу?

Уникальные коктейли

Флейеринг (приготовление напитков в процессе жонглирования) уже давно не в моде и считается ужасной банальщиной. Клиента нужно постоянно удивлять, чтобы он прибывал в восторженных чувствах и делился впечатлениями. Что поделать, без сарафанного радио и положительных отзывов вести борьбу с конкурентами очень сложно. Уже недостаточно угощать гостей самыми вкусными коктейлями в городе. Поражайте подачей и ингредиентами и будет вам счастье.

Low sugar

Даже компания Coca Cola в печали. Как же так, люди столько поколений были без ума от сладкой газировки, а тут на тебе — напитки «Low sugar» уже дышат в спину? От коктейлей цвета люминесцентной краски гости заведений устали. Хочется чего-то натурального, с приятной сладостью и нехимозной кислинкой.

Лаконичность

За мишурой и желанием удивить не должен теряться главный ингредиент. Не смешивайте в одном коктейле все сиропы, которые стоят на барной стойке. Подумайте, что бы помогло раскрыться, скажем, вкусу рома. Знаменитый коктейль Bellini сделал своего создателя Джузеппе Чиприани богатым человеком, а бар, в котором он подавался — очень преуспевающим. И там не было ничего, кроме просекко, персикового пюре, сахара и льда. Гармоничность вкуса притягивает и подкупает.

Кулинарные миксы

Фудпейринг — явление довольно новое, и называется этим словом сочетание блюд и напитков. Бармены следят за работой своих коллег-поваров и вот, что из этого получилось. «Манхэттен» с соленой карамелью и фуа-гра, Old Fashioned с жиром говядины вогю и прочее-прочее. Не каждый соглашается с тем, что это вкусно, но попробовать хотят все.

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Перейти в сравнение
Перейти в избранное