Кофемашина BFC Aviator 2 gr. Automatic с сенсорным экраном
Кофемашина BFC Aviator 2 gr. Automatic - автоматическая модель с сенсорным экраном и возможностью программируемого пролива воды.
Независимая система пролива воды на группу. Режим предварительного заваривания кофе для более полной передачи кофейного вкуса и аромата. Медный бойлер пара с термосифонной изоляцией для снижения энергопотребления и повышения термической стабильности на 14 литров. Автоматическая система очистки. Высокая кофейная группа высотой 140 мм. Встроенный роторный насос. Ручная подкачка воды в бойлер. Корпус кофемашины выполнен из металла и ABS. Подсветка LED рабочей зоны.
Новые паровые трубки с системой защиты от ожогов для облегчения работы пользователя. Цветной сенсорный TFT-дисплей, позволяющий устанавливать и контролировать параметры раздачи каждой чашки кофе.
Дополнительная опция: PPI - Независимый профиль давления
- Благодаря этой системе контроля давления для каждой группы можно запрограммировать пять различных профилей давления, что обеспечивает идеальную и точную экстракцию кофе эспрессо в чашку. Наш девиз - простота и интуиция. Благодаря новым сенсорным дисплеям, легко управлять желаемым давлением до тех пор, пока вы хотите, в режиме реального времени. операторы может персонализировать кривую давления и максимально эффективно использовать кофе.

BFC находится в Скомиго-ди-Конельяно, Италия. Компания выпускает помимо бренда кофемашин BFC еще один бренд - Royal. BFC - премиальный сегмент кофемашин с большим количеством опций на выбор. Продукт компании отличает высочайшее качество и высокая производственная гибкость - решающие факторы, лежащие в основе успеха кофемашин на мировом рынке. Внутренние элементы и корпус (медные котлы, соединительные трубы и стальные корпуса) полностью производятся на новых объектах в Скомиго-ди-Конельяно, которые занимают площадь в 5.000 кв.м.
Непревзойденное качество, безупречная отделка, тщательный контроль производственных процессов и ограниченные производственные затраты, которые снижают отпускные цены до минимума позволяли BFC ежегодно расти на 20% по объему продаж. В 2015 году была достигнута новая важная цель: за год произведено и продано 10 000 кофемашин эспрессо.