Для мгновенного внедрения доставки еды в вашу организацию, лучшим выбором будет обратиться к сторонней службе.
Самыми популярными в России считаются Яндекс.Еда и DeliveryClub. Такие компании, как эти, сотрудничают с крупными ресторанами и сетевыми общепитами. Они предоставляют свою платформу для того, чтобы клиент смог просмотреть меню, сделать заказ и получить свою доставку из любимого ресторана. Ключевые преимущества сторонних служб: в чем их плюс?
1. Новые клиенты
Сотрудничая со сторонней службой, вы открываете для себя новую аудиторию. Размещая своё заведение на сторонних сайтах/платформах вы предоставляете возможность новым потенциальным клиентам познакомиться с вашим меню и сделать выбор в пользу вашего ресторана. Заказ еды онлайн может побудить клиента прийти в реальное заведение, так как он уже попробовал вашу еду.
2. Вы закрываете потребности клиентов
У каждого были дни, когда заниматься готовкой хотелось меньше всего. К счастью, есть служба доставки, которая решает проблему питания, не требуя особых усилий. Даже во время чрезвычайных ситуаций и строгого режима самоизоляции в стране, единственный способ получить еду из любимого заведения – доставка. Сейчас приложения доступны для огромной аудитории, а те, кто не имеет возможности установить приложение – могут воспользоваться сайтом.
3. Сокращение расходов
Самым привлекательным пунктом преимуществ использования услуг сторонней службы доставки – доступность. Вместо затрат на бензин, зарплат курьерам, страховку, вы просто платите выбранной компании, а они заботятся о всем остальном. Условия найма у всех разные: оплата за доставленные заказы или ежемесячная плата.
4. Отсутствие административных задач
Все отчеты о работе вы будете получать в электронном виде. Так что ответственность за пропущенный вызов полностью ложится на плечи работников компании. У сторонних служб свои курьеры, своя система учетов заказов и так далее. Ваша зона ответственности – идеально приготовленное блюдо, которое придется по вкусу заказчику.
5. Увеличение дохода
О расширении аудитории мы уже говорили выше. Размещение меню заведения на сторонних площадках открывает ваш бизнес новым клиентам, которые ранее не были знакомы с вашей кухней. Аренда услуг доставки увеличит выручку и будет полезной для заведений, которые в настоящий момент пытаются добиться успеха в этой области.
Как подключиться к Яндекс.Еда
Начать сотрудничество с крупнейшей организацией по доставке еды можно уже сейчас. Достаточно выполнить 4 шага:
Заполните и оставьте заявку на сайте Яндекс.Еда
Подготовьте файл с меню кофейни
Скачайте шаблон меню и подготовьте файл в формате Word или Excel: название позиции, состав, выход, цена.Заполните оферту, анкету и оплатите счёт
Запускайтесь на сервисе
Как подключиться к DeliveryClub
Чтобы стать партнёром DeliveryClub понадобится выполнить следующие шаги:
Оставить заявку на официальном сайте.
Указать своё имя, электронную почту, номер мобильного телефона и город, а также название ресторана и адрес, чтобы сервис рассмотрел предложение.
Понадобится отправить запрос и дождаться ответа от представителя Delivery Club.
Если компания подходит для участия в проекте, с вами свяжутся.
Благодаря использованию сторонних сервисов, вы можете сделать свою организацию доступной для новых клиентов, сократить расходы и решить административные задачи. Поэтому, вне зависимости от того какие у вас цели (улучшение текущей системы или только внедрение такого формата), найм сторонней службы доставки может принести пользу вашему бизнесу.