Всё больше россиян предпочитают завтракать вне дома

Корзина
КАТАЛОГ
Оборудование
Оборудование
Посуда и сервировка
Посуда и сервировка
Инвентарь
Инвентарь
PRO кофе
PRO кофе
Уборка и дезинфекция
Уборка и дезинфекция
Типы предприятий
Типы предприятий
Серии посуды

RCR

Tattoo 8 товаров, 9 125 р.
Alkemist 7 товаров, 8 336 р.

CHEF&SOMMELIER

SYMETRIE 7 товаров, 5 009 р.
Macaron 6 товаров, 11 815 р.

GURAL

FLORA 8 товаров, 9 763 р.

FINE2DINE

Usko 11 товаров, 15 275 р.

SAMURA

MO-V 24 товара, 133 949 р.

PINTINOX

Concept 12 товаров, 7 843 р.
Olivia 14 товаров, 9 481 р.

WILMAX

Bamboo 35 товаров, 47 037 р.
Coral Blue 18 товаров, 19 924 р.
Vintage Mosaic 18 товаров, 18 569 р.
Olive Green 20 товаров, 23 601 р.
Silver Moon 17 товаров, 18 427 р.
Acacia 33 товара, 89 662 р.
Stella 22 товара, 8 445 р.
Miya 7 товаров, 2 640 р.

PROHOTEL

Whitford 21 товар, 48 125 р.

KYOTO

Black&Red 7 товаров, 1 961 р.
Black 69 товаров, 19 353 р.
Beige 57 товаров, 15 733 р.
Green 57 товаров, 16 268 р.
White 68 товаров, 17 677 р.

G.BENEDIKT

Melodie 47 товаров, 38 413 р.
Country 51 товар, 48 995 р.
Praha 59 товаров, 48 170 р.
Atlantis 32 товара, 24 752 р.
Vostok gold 14 товаров, 21 099 р.
Lifestyle 54 товара, 74 199 р.
Maxim 16 товаров, 8 169 р.
Бесплатная доставка от 5000 рублей.  Ознакомиться с условиями
Блог / Популярные темы / Всё больше россиян предпочитают завтракать вне дома
2019-10-24

Всё больше россиян предпочитают завтракать вне дома

Обновлено: 2019-10-31

Жители крупнейших российских городов всё чаще завтракают в заведениях общепита, сообщила международная исследовательская компания NPD Group.

За год число желающих позавтракать вне дома выросло на 13%. И эта тенденция будет продолжаться, считают эксперты, — так как в России меняется культура потребления.

Больше всего утренних посетителей — в заведениях быстрого питания, кофейнях и пекарнях. Самые популярные блюда — сэндвичи, блины, круассаны, пирожки, каша, омлет и яичница.

Но больше всего россиян привлекает свежий кофе, который часто берут навынос. Бодрящий напиток есть в каждом третьем чеке. По мнению эксперта рынка фудсервиса российского отделения NPD Марины Лапенковой, предложение горячих блюд в заведениях, концепция которых построена вокруг кофе, позволяет увеличить глубину чека и привлечь дополнительных клиентов.

Некоторые крупные сети фастфуда, расширив ассортимент кофейных напитков, почувствовали существенный рост продажи по утрам.

Чаще всего, по данным NPD, завтракают в кафе горожане в возрасте от 16 до 34 лет. Формируется культура бизнес-завтраков: люди встречаются с утра, чтобы за завтраком обсудить деловое сотрудничество.

Читайте также

Комментарии

У этой записи еще нет комментариев
Главная
Каталог
Поиск
Корзина
Перейти в сравнение
Перейти в избранное