Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения, при условии сохранности товарного вида и упаковки, потребительских свойств и отсутствия следов эксплуатации. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Покупатель обязан вернуть товар Продавцу самостоятельно и за свой счет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили недостатки в товаре после его получения, вы имеете право потребовать замену товара на качественный аналог или возврат денежных средств. Для этого необходимо:

  1. 1. Составить письменную рекламацию, подробно описывающую обнаруженные дефекты.
  2. 2. Предоставить товар вместе с документацией, подтверждающей покупку в нашем магазине.

Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение в течение 14 дней с момента получения вашей рекламации. Если будет установлено, что дефект является производственным браком, мы выполним замену товара или вернём денежные средства. Если потребуется дополнительная экспертиза для определения причины дефекта, срок рассмотрения заявки может быть увеличен.

Памятка по получению груза

  1. 1. Проверьте целостность упаковки при получении груза.
  2. 2. При выявлении нарушения целостности упаковки составьте акт осмотра в присутствии представителя транспортной компании.

Действия при повреждении груза

  1. 1. Составьте акт с подробным описанием дефектов, подписанный представителями компании-перевозчика и получателя груза. Именно на основании акта вы можете обменять товар на новый или вернуть денежные средства.
  2. 2. Оформите официальную претензию в адрес компании-перевозчика.
  3. 3. Приложите все документы, подтверждающие стоимость груза и его принадлежность вам.
  4. 4. Направьте все документы в претензионный отдел компании-перевозчика.

Возврат товара для юридических лиц

Юридические лица не могут воспользоваться правами потребителей, предоставленными Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей. Расторжение договора и отказ от поставки в одностороннем порядке по инициативе Покупателя возможны только по предварительному согласованию с Продавцом.

Для решения вопросов, связанных с возвратом или обменом товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 333 04 17 (звонок бесплатный) или по электронной почте info@barneo.ru. Мы обязательно найдем решение!